FRPG "Twilight Poison"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG "Twilight Poison" » f.a.q. » игровые расы


игровые расы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Перевертыши
Человек, живущий со второй, звериной, сущностью и способный на полное взаимодействие с ней. Звериная сущность может быть любой (принадлежать любому зверю), но является единственной на протяжении всей человеческой жизни.
В быту оборотням крайне редко свойственно агрессивное поведение. Практически нереальный случай, чтобы оборотень напал на человека без причины. Однако при попытке нападения он легко может убить любого противника без особого труда. Так же агрессия может проявиться и обстановке психологического давления. В экстремальных ситуациях зверь берет на себя функцию саморегуляции организма, переводя его в своеобразный боевой режим, в котором даже не очень сильный человек способен творить чудеса.
У перевертышей оборотничество наследуется по крови, передаваясь из поколения в поколение.
Обращение может произойти как пожеланию оборотня, так и непроизвольно, вызванное, например, угрозой для жизни или в результате неконтролируемого эмоционального всплеска. На перевертышей не действуют циклы луны. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, или иными способами, которые повреждают сердце или мозг (например, через повешение или удушение). Смертельной также может оказаться для оборотня схватка с вампиром.
С первым обращением особь резко физически «взрослеет» и становится подвержена вспышкам неконтролируемой агрессии. Как только оборотень обучается контролировать себя полностью, он имеет возможность более не обращаться, а значит возобновить процесс старения.
В стае присутствует иерархия. Альфа оборотень, то есть вожак -  тот, кто отдает при необходимости приказы, которых стая физически не может ослушаться. Бета-оборотень – фактически правая рука альфы, заменяющая его при необходимости.
В стае присутствует мысленная связь. В животном обличии члены стаи читают мысли друг руга и способны общаться на расстоянии.
Отсоединение от стаи возможно только при наличии другого альфа-оборотня.
Особое место в жизни перевертышей занимает так  называемое «Запечатление», помогающее подобному оборотню найти себе наилучшую пару для создания семьи.
Запечатление происходит моментально и необратимо. Интересный факт, что Запечатление односторонне. То есть девушка может и не принять ухаживаний волка, а значит, волк останется навсегда верен ей, но, по сути, одинок. Оборотничество такого характера присуще лишь особям мужского пола. Для волка запечатлением подбирается наиболее здоровая и подходящая для продолжения рода особь.

Вампиры
Вампиры в серии романов «Сумерки» различаются от обычного вида, и данный факт часто юмористически обыгрывается в книжках. По словам Стефани Майер, перед написанием книжки она не изучала легенды о вампирах. В её произведениях они не боятся чеснока, крестов, святой воды либо остальных религиозных знаков, осиновых кольев, могут находится в лучах солнечного света, способны есть людскую еду, хотя не в состоянии её переварить, потому позднее обязаны вызывать у себя рвоту. Им не надо дышать, хотя неловко жить, не чувствуя запахов, и остановка дыхания сама по для себя неприятна, потому что противоречит рефлексам тела.
Вампиры владеют сверхъестественной красотой, позволяющей завлекать добычу. Их кожа чрезвычайно тверда, холодна и на ощупь похожа на мрамор, её фактически нереально разрушить. У новообращенных вампиров ярко-красные глаза, которые в течение первого года получают наиболее глубочайший и тёмный оттенок. Ежели вампир пьет людскую кровь, более питательную из всех, глаза остаются красноватыми, ежели же он питается кровью животных, как семейство Калленов, глаза стают золотисто-коричневыми. Независимо от предпочтений в еде, от жажды глаза темнеют, пока не стают совершенно темными, и вампир слабнет на физическом уровне. В книжках они также никогда не спят и владеют неописуемой силой, к примеру, могут выдергивать деревья с корнем, подымать и кидать авто, стирать железные предметы в порошок. В особенности сильны новообращенные вампиры с 1-ый год опосля «рождения», потому что в их организме по-прежнему находится много людской крови. Все 5 эмоций у вампиров необычно развиты: они владеют очень острым зрением, тонко ощущают запахи, двигаются с таковой скоростью, что человечий глаз не в состоянии за ними уследить. Не считая того, они бессмертны и фактически неубиваемы. Единственный метод уничтожить вампира — порвать на части и спалить, так как даже в оторванном состоянии части их тела продолжают двигаться. Время от времени опосля перерождения вампир получает сверхъественные возможности, как Эдвард Каллен, который начал читать мысли.

2

Дампиры

Дети вампиров и людей. Наполовину человек и наполовину вампир, дампир унаследовал лучшие черты обеих рас. Их кожа мягкая и теплая на ощупь, но она такая же непробиваемая как и у вампиров. Дампирам подходят диеты как вампирская так и человеческая еда. Хотя предпочтение отдается крови. Они как и вампиры супер быстрые, сильные, ловкие и что не мало важно они также обладают определенными талантами. Так дочь Эдварда и Беллы может передавать мысли через прикосновение и от ее очарования никто не укроется. Другими словами. Она обратила силы родителей в их полное отражение. Еще не мало важный факт. Дампиры не сияют на солнце и именно поэтому могут свободно выходить на улицу и в солнечное время. У них бьеться сердце, но жажду они не вызывают. Также их невозможно обратить, так  как яд вампиров для них действительно яд. Ну и конечно они бессмертны, правда рост замедляется и останавливается совсем к семнадцати годам. Развиваются они намного быстрее обычных детей. Матери дампиров частенько умирают при родах или же их обращают в вампиров, как и произошло с Изабеллой в Рассвете.


Вы здесь » FRPG "Twilight Poison" » f.a.q. » игровые расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно